понедельник, 6 мая 2013 г.

Создание выкройки брюк и их пошив .Индивидуально для каждой игрушки по её размеру

Мастер-класс от Готфрид Юлии
 Создание выкройки брюк  и их пошив .Индивидуально для каждой игрушки по её размеру | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Частенько я шью игрушки в брюках,так же эта выкройка подойдёт и для панталончиков, "одна выкройка для всех" мне не подходит,поэтому я для каждой игрушки делаю отдельную выкройку и по ней уже шью,что советую делать и вам.
Итак нам нужны размеры игрухи,у меня в данном случае ослик,на его размерах я и покажу построение выкройки и пошив.
Длина брюк ВЕ (я измеряю от талии до "пола") у меня 20см+2 см на подгибку низа брюк=22 см
Ширина талии АВ(измеряем там где предположительно талия)-у меня 24:4=6+1 см(на свободное облегание и припуск на швы)=7 см
Ширина бёдер СД(измеряется по самым выступающим местам-у меня 29:4=7,2(округляю в большую сторону)=8+1(на свободное облегание и припуск на швы)=9см.
Длина посадки ВД(игрушку сажаем на пятую точку и измеряем от талии до "пола")-у меня 8 см+1 см на подгибку верха брюк=9см
Размеры которые получились у меня уже с учетом всех припусков.
Низ брюк можно чуть сузить(но с этим аккуратно,а то нога с подошвой не пройдёт),либо расширить,сделать клешёные,здесь на ваше усмотрение,у меня в данном случае прямо.

Теперь берём лист бумаги(у меня формат А4) и его длину складываем  пополам,начинаем рисовать от сгиба ,а затем полученное вырезаем,у меня вот что получилось.Прошу прощение за фото,оно для большей наглядности.




Далее выкройку переносим на ткань,сегодня это старые джинсы мужа,я оставила отстрочку,чтобы не делать её самой

далее сшиваем место гульфика,его здесь не будет мы просто его зашьём и обмётываем,так же обмётываем низ брюк

Следующим шагом нам нужно подогнуть низ брюк,я использую клеевую паутинку,с помощью неё я проклеиваю подгибку,это придаёт аккуратности и в данном случае очень  удобно,и смотрим чтобы штанины были одинакового размера ,а затем прострачиваю двойной отделочной строчкой.




Далее зашиваем заднюю часть ,там где хвост,но строчку делаем не до конца,у меня в данном случае там хвост,ну и если мы зашьем до конца то не сможем одеть на игрушку наши штаны)))Это важно!!!!

Сшиваем штанины,выворачиваем и проглаживаем,примеряем на игруху.

Вот так они выглядят после всего описанного выше,вид сзади.

Одеваем на игрушку и незашитую часть зашиваем по месту потайным стежком.Результат должен получится такой.
Вид спереди.


Вид сзади.

Вид сбоку.

Можно пришить пояс,хлястики и вдеть ремень,но у меня очень плотный ,толстый джинс и это смотрелось бы неаккуратно,еще я пришиваю на боковую часть накладной  карман с клапаном,выглядит оригинально.Вообщем фантазируйте.
Буду рада если кому-нибудь пригодится мой МК.Всем удачи!!!

1 комментарий:

  1. Очень полезный блог. Но, к сожалению, не нашла списка постоянных читателей. А очень бы хотелось присоединиться :)

    ОтветитьУдалить